КЕЙС
КЛИНИКА
В Петербурге открылась новая клиника, которой нужно было получить постоянных клиентов и лояльность аудитории.
КЕЙС
КЛИНИКА
В Петербурге открылась новая клиника, которой нужно было получить постоянных клиентов
и лояльность аудитории.
Наработать клиенсткую базу и принести прибыль. Но как это сделать, если клинику никто не знает, она не заработала себе имя, при этом имеет высокий ценник и огромную конкуренцию?
Задача
Стратегия
Нужно было донести ценность наших услуг до клиентов и максимально отсроиться от конкурентов. В первую очередь я создала правильную стратегию продвижения и определилась с позиционированием. В этом vyt в том числе помогло нишевание. Несмотря на многопрофильность клиники, я делала упор на врачей определённых специальностей, что помогло нам получить первых клиентов и выделиться среди конкурентов.
Сложности
Сложность состояла в том, что медицинская тематика считается деликатной, поэтому рекламные системы всячески ограничивают возможность продвижения.

Но при правильном подходе и умении проходить модерацию, а также знании закона о рекламе, возможно запустить контекст практически по любой тематике.

Результат в цифрах
Именно такой бюджет был в начале существования клиники
20.000 руб
Столько понадобилось, чтобы вырасти в доходах в несколько раз
6 месяцев
было протестировано
40 гипотез
стоил один привлечённый клиент
456 рублей
20 000 руб
Именно такой бюджет был в начале существования клиники
6 месяцев
Столько понадобилось, чтобы вырасти в доходах в несколько раз
40 гипотез
было протестировано
456 руб
стоил один привлечённый клиент
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
MARKETING AGENCY
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
Made on
Tilda