Реклама интернет-провайдера
Совместно с коллегами я создала стратегию продвижения Петербургского интернет-провайдера. Я отвечала за онлайн-рекламу (директ и вк).
Задачи, которые стояли
VK
Whatsapp
01. Настроить рекламные кампании и аналитику
02. Увеличить количество клиентов
03. Удержать действующих клиентов и вернуть ушедших
Реклама интернет-провайдера
Совместно с коллегами я создала стратегию продвижения Петербургского интернет-провайдера. Я отвечала за онлайн-рекламу (директ и вк).
Задачи, которые стояли
01. Настроить рекламные кампании и аналитику
02. Увеличить количество клиентов
03. Удержать действующих клиентов и вернуть ушедших
Как мы добились результатов
В первую очередь была проанализирована целевая аудиторию, и составлена подробная стратегию продвижения, включающую в себя использование всех доступных и подходящих способов продвижения.
Для новых клиентов я запустила контекстную и таргетированную рекламу, для удержания и возврата использовались соцсети (я писала тексты) и email-рассылки (я создавала макеты под руководством профессионального дизайнера). Также мы работали с репутацией бренда и партнёрами (сайты-агрегаторы).
14000
клиентов мы привели за 2023 год
около
Как мы добились результатов
В первую очередь была проанализирована целевая аудиторию, и составлена подробная стратегию продвижения, включающую в себя использование всех доступных и подходящих способов продвижения.
Для новых клиентов я запустила контекстную и таргетированную рекламу, для удержания и возврата использовались соцсети (я писала тексты) и email-рассылки (я создавала макеты под руководством профессионального дизайнера). Также мы работали с репутацией бренда и партнёрами (сайты-агрегаторы).
Компания постепенно росла, находила новых клиентов, возвращала и удерживала старых.
Основная сложность была в том, что зона покрытия не ковровая, но несмотря на это удалось добиться рекордных результатов.
3000
14000
24%
около
около
на
положительных отзывов получила компания
привлечённых клиентов
увеличилось количество клиентов по сравнению с предыдущим годом
388
рублей стоила одна заявка из Яндекс Директа
Компания постепенно росла, находила новых клиентов, возвращала и удерживала старых.

Основная сложность была в том, что зона покрытия не ковровая, но несмотря на это удалось добиться рекордных результатов.
около
3000
положительных отзывов получила компания
около
14000
привлечённых клиентов
на
24%
увеличилось количество клиентов по сравнению с предыдущим годом
388
рублей стоила одна заявка из Яндекс Директа
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
VICTORIA DEVI
Хотите так же? Свяжитесь со мной
VICTORIA@ADSDEVI.RU
VICTORIA@ADSDEVI.RU
Made on
Tilda